Для многих начинающих свое дело по заработку в интернете, существует этот важный вопрос насчет идей.
Как появляются идеи для инфобизнеса?
На самом деле у инфобизнесмена с идеями должно быть все в порядке. Потому что Вы пришли к занятию этим делом осознанно и собираетесь делиться именно своими знаниями и опытом. То есть тем, что знаете особенно хорошо и сможете ответить на любой вопрос, даже если он провокационный или с подтекстом. Вы — король своего дела, настоящий эксперт!
Однако, весь инфобизнес нужно выстраивать так, чтобы один и тот же клиент находился с вами как можно дольше и покупал у вас информацию несколько раз.
В связи с этим какие идеи можно предложить?
Рассмотрим конкретный пример для облегчения понимания. Допустим, у Вас тема «пчеловодство», а я потенциальный клиент. Рассуждаем логически (хоть я не специалист в этой области, чисто логика).
Итак, я, как обыкновенный человек, решил подзаработать на пчеловодстве, т.к. слышал, что это весьма прибыльно. Иду в интернет и ищу с чего начать. Набиваю в поисковике примерно такое «с чего начать пчеловодство». Вот тут должна быть Ваша реклама! Кликая по рекламе, я нахожу бесплатный «план действий», т.е. то, что мне как раз и нужно. Конечно, чтобы получить этот план, я оставляю свои координаты (минимум e-mail) и автоматически становлюсь Вашим потенциальным клиентом.
Работа с инфо идеей
Здесь уже начинается Ваша работа как бизнесмена. Работая с письмами, а возможно поговорив со мной по телефону, вы предлагаете свой платный продукт, который мне точно понадобится в самом начале (и это включено в Ваш бесплатный «план действий»). Например «Самые эффективные породы пчел. Сравнение и преимущества».
Это мне действительно надо, чтобы правильно начать «бизнес по пчелам» и не ошибиться в выборе. И, при адекватной цене, я просто обязательно покупаю Ваш продукт!
Затем, уже понимая, что Вы заработали авторитет (при условии качественного инфопродукта) Вы далее, работая со мной, постепенно продаете остальные Ваши продукты.
Саму идею инфобизнеса, цепочку продуктов нужно выстраивать так, чтобы в идеальном случае она долго не кончалась. Или была достаточно длинной. И эту цепочку проходит каждый Ваш подписчик!
Вот Вам только что озвучена готовая идея для работы по инфобизнесу.
Точно так же делается в любой области — будь то вязание на спицах, рыбалка, поварское искусство и тому подобное.
Поэтому, если Вы специалист — то подумайте над общей идеей инфобизнеса и всегда действуйте в соответствии с ней!
Подробности и технические моменты Вы узнаете на моих курсах, освоив которые, Вы сможете получать достойное вознаграждение за свои знания.
Запись ознакомительная встречи Вы можете посмотреть по ссылке https://infomarka.ru/web-10-04-16/ (небольшой рассказ о инфобизнесе и описание бесплатного курса по обучению)