На вопрос, что такое «модель инфобизнеса» — существует удивительно простой ответ.
Вот простейшая схема инфобизнеса, модель по пунктам:
- Книга
- Тренинг
- Персональный коучинг
В России 99% инфобизнесменов работают именно по такому принципу и начинающим имеет смысл идти именно этим путем. Давайте посмотрим немного подробнее, что представляет собой данная модель.
На первом этапе создается книга (или видеоурок). Это должен быть полезный платный продукт, сравнительно недорогой (обычно до 1000 руб). Материал должен обязательно решать проблему покупателя, ведь именно за это он отдают свои деньги.
На втором этапе мы получаем уже адекватных, лояльных клиентов. Это те, кто приобрели книгу. Часть их этих людей, по нашей модели инфобизнеса, обязательно захотят онлайн обучение, контакт с единомышленниками и тренером. Для этого мы создаем предложение по тренингу. Тренинг в инфобизнесе — это групповое обучение с периодическими онлайн занятиями и общими консультациями по возникающим проблемам. Этот продкут уже требует участия тренера и поэтому тренинг гораздо дороже чем книга.
На третьем этапе появляются желающие по индивидуальному обучению. Сюда могут попасть не только обучающиеся на тренинге, но и покупатели дешевого продукта из первого этапа. Многие понимают, что только персональный коучинг может решить их проблему, или существуют другие причины «интимного» характера. Это самый прибыльный этап.
Вот в этом и заключается модель инфобизнеса.
Записывайтесь на обучение инфобизнесу и пошагово освойте способ заработка на своих знаниях и опыте.