Тема инфобизнеса выбирается прежде всего. ШАГ 1.
Когда появляется желание развить свой информационный бизнес, то первое, на что следует обратить внимание — это тема инфобизнеса. Чаще всего она будет совпадать с вашим личным наработанным профессиональным опытом. Обязательно есть та область вашей деятельности, в которой вы достигли высот мастерства. Именно эту тему и нужно брать в разработку, потому что уверенность приходит после того, как понимаешь, что найдется много таких новичков, которым есть чему поучиться у вас. Для полной уверенности в себе можно еще больше повысить свой статус, восстановив какие-то забытые моменты своей темы. Если вы начинаете инфобизнес с нуля и чувствуете себя не совсем уверенно, то повысить интерес людей к себе и своей теме можно, расширив тематику информацией из смежных областей знаний.Или, как вариант, выбирайте совсем другую тему, но обязательно интересную для себя. Доскональное изучение самых мелких деталей и подробностей поможет вам представить себя в самом выгодном свете. И сделать это не сложно, потому что в интересной теме всегда легко быстро разобраться.
Пошаговая структура вашего инфобизнеса с нуля. ШАГ 2.
Поздравляю! Вы уже сделали первый шаг, он самый решающий! И вот вы полны знаний, даже, можно сказать, переполнены. Важно их структурировать, изложить в виде последовательных шагов с примерами. И каждый блок- звено в цепочке ваших знаний – нужно умело изложить самым доступным языком так, чтобы другим стало понятно и интересно. Сумев посмотреть на всю структуру взором дилетанта, наверняка вы найдете самые простые и в тоже время верные слова для объяснения, а также снабдите материалы подробными примерами. Делайте это так, как будто сразу отвечаете на вопросы по теме и люди будут вам благодарны за упорядоченность и доступность. Бизнес-информация в виде пошаговой структуры, воспринимается на порядок лучше!Упаковка инфопродукта. Знания должны быть красиво упакованы. ШАГ 3.
Итак, в вашем арсенале уже есть множество знаний на определенную вами тему. Согласно структуре, они все разложены по блокам и снабжены примерами. Что теперь нужно делать? Знания нужно упаковать, то есть правильно преподнести своим покупателям. Подберите удобный и доходчивый формат записи. Это может быть и видеоролик, а также аудиозапись, либо озвучка своих слайдов презентации. В этом пункте вам нужно владеть элементарными навыками редактирования в конкретных программах в зависимости от выбранного формата. И запомните, ваша упакованная и выложенная на диск либо на облачный сервис продукция непременно должна иметь привлекательную обложку! Потому что упаковка и обложка — это первое, что увидит ваш потребитель и сразу подсознательно сформирует какое-то своё мнение. Так пусть же обложка и упаковка инфопродукта радует и вас, и вашего потенциального покупателя.Целевая аудитория (ЦА) в инфобизнесе. ШАГ 4.
Целевую аудиторию в инфобизнесе нужно изучить с самого начала. Это обязательная часть пошаговой инструкции для инфобизнеса с нуля. Чётко уясните для себя, для кого вы готовите весь материал. Будут ли это люди определенной профессии и возрастной группы, а также важна ли национальность и социальный статус? То есть кто является потенциальным покупателем вашего инфопродукта? Такое определение вашей целевой аудитории, составление портрета клиента — один из важных пунктов бизнес-плана. Здесь же прописываются сроки, затраты по шагам и по времени для реализации цели. Все тенденции и движения инфопродуктов в вашем направлении можно и нужно исследовать с помощью всемирной сети Интернет. Это достаточно скрупулезная и объемная работа, но она необходима для успеха проекта.Конкуренция в инфобизнесе – ваш учитель. ШАГ 5.
Исследуя предложения интернета, вы без труда заметите своих конкурентов в сфере инфобизнеса. Предлагаю вам использовать конкурентов себе на пользу, поучиться у них. Научитесь отличать инфопродукты-однодневки, и авторские продукты, где шаг за шагом предлагаются людям практические навыки достойного качества. На них и стоит ориентироваться в своей работе. Берите всё самое хорошее у своих конкурентов в инфобизнесе и делайте лучше! Это универсальная инструкция, ваш учебный материал.Эта пошаговая инструкция поможет вам начать свой инфобизнес! Следуйте проверенным правилам и всё получится!
Специально в помощь начинающим инфобизнесменам у нас есть качественный обучающий курс, где с нуля, по понятным видеоурокам, вы создадите свой инфопродукт и научитесь получать за него достойное вознаграждение, измеряемое сотнями тысяч рублей.
Замечательно, мне нравиться! Особенно мысль «Учиться у конкурентов». Я Ваш ученик…