Обучение инфобизнесу. Заработок в интернете | ИнфоМарка
  • Главная
  • Основы
  • Курсы и обучение
  • Контакты
Обучение инфобизнесу. Заработок в интернете | ИнфоМарка
  • Главная
  • Основы
  • Курсы и обучение
  • Контакты

Обучение инфобизнесу. Заработок в интернете | ИнфоМарка / Обучение инфобизнесу / Лид магнит — что это. Примеры в инфобизнесе
Июл 17
Лидмагнит - что это?

Лид магнит — что это. Примеры в инфобизнесе

  • 17/07/2016
  • Комментариев нет
  • Обучение инфобизнесу

Лид магнит (лидмагнит) – это бесплатная полезность, которую получают ваши потенциальные клиенты (лиды). Примером лидмагнита в инфобизнесе может служить книга, чек-лист или любые полезные сведения, представленные в любой удобной форме. Например — аудиозапись (подкаст), видеоурок, список полезных сервисов или графики и схемы с ценными данными.

Другими словами, лид магнит притягивает, примагничивает потенциального клиента в вашем бизнесе. И чтобы не потерять этого клиента, нужно обязательно получить от него координаты для связи с ним. Чаще всего в инфобизнесе этими координатами является электронная почта клиента. Именно туда и высылается эта бесплатная полезность (бонус). Затем этот email используется для общения с клиентом и для подачи ему коммерческого предложения.

Примеры лид магнита

Примеры лид магнитов можно легко найти в жизни. В «правильном» магазине-салоне хороший продавец не начнет сразу «впаривать» вам вещь, а узнает, в первый ли вы раз к ним пришли. И если Вы просто знакомитесь с ассортиментом без явного намерения сегодня покупать, то продавец может вам предложить, например, сертификат на скидку (это и есть бесплатная полезность – лидмагнит). И для этого вам потребуется всего лишь заполнить анкету и оставить email.

Через какое-то время вам на почту придет сообщение об хорошей акции и напоминание, что у вас дополнительно есть скидочный купон. Конечно наверняка вы воспользуетесь предложением!

Лидмагнит в инфобизнесе

Лидмагнит в инфобизнесе

Примерно так же следует действовать в инфобизнесе. Как мы уже упоминали в начале статьи, нужно создать такой подарок, который точно пригодится посетителю вашего сайта, лендинга или онлайн встречи. Взамен мы получаем email потенциального клиента и начинаем с ним работать.

Вручение подарка и получение подписчика часто является одним из первых этапов в воронке продаж, и соответственно имеет огромное значение для «выхлопа», т.е. получение конечной прибыли. Чем больше потенциальных клиентов войдет в цепочку продажи, тем больше их окажется в узкой части воронки и соответственно выше прибыль инфобизнесмена.

Итак, создавайте как можно больше разных полезных бесплатностей, направленных на вашу целевую аудиторию, раздавайте их в обмен на электронную почту и получайте новых клиентов в свой бизнес!

Заинтересовались технологией инфобизнеса? Приходите на профессиональное обучение по смешной цене и получите полные ценные знания по полному циклу инфобизнеса.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • LinkedIn

Об авторе

Александр Ткаченко. Автор проекта InfoMarka.ru Маркетинг, реклама (контекст, таргет). Эффективные чат-боты для бизнеса. Telegram: https://t.me/AlexsandrTkachenko Скайп: tkachenko_samara

Напишите отзыв или комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Автор — тоже человек
  • Начало в инфобизнесе
  • Обучение инфобизнесу

Свежие записи

  • Как преодолеть трудности в инфобизнесе
  • Инфобизнес начинающих
  • Инфобизнес с нуля. Пошаговая инструкция
  • Лид магнит — что это. Примеры в инфобизнесе
  • Воронка продаж. Что это, изучаем на примерах.

Контакты

Скайп: tkachenko_samara Телефон: +7 909 34 20600 E-Mail: info@infomarka.ru
2016 InfoMarka.ru | ИнфоМарка.ру | Обучение онлайн заработку