Лид магнит (лидмагнит) – это бесплатная полезность, которую получают ваши потенциальные клиенты (лиды). Примером лидмагнита в инфобизнесе может служить книга, чек-лист или любые полезные сведения, представленные в любой удобной форме. Например — аудиозапись (подкаст), видеоурок, список полезных сервисов или графики и схемы с ценными данными.
Другими словами, лид магнит притягивает, примагничивает потенциального клиента в вашем бизнесе. И чтобы не потерять этого клиента, нужно обязательно получить от него координаты для связи с ним. Чаще всего в инфобизнесе этими координатами является электронная почта клиента. Именно туда и высылается эта бесплатная полезность (бонус). Затем этот email используется для общения с клиентом и для подачи ему коммерческого предложения.
Примеры лид магнита
Примеры лид магнитов можно легко найти в жизни. В «правильном» магазине-салоне хороший продавец не начнет сразу «впаривать» вам вещь, а узнает, в первый ли вы раз к ним пришли. И если Вы просто знакомитесь с ассортиментом без явного намерения сегодня покупать, то продавец может вам предложить, например, сертификат на скидку (это и есть бесплатная полезность – лидмагнит). И для этого вам потребуется всего лишь заполнить анкету и оставить email.
Через какое-то время вам на почту придет сообщение об хорошей акции и напоминание, что у вас дополнительно есть скидочный купон. Конечно наверняка вы воспользуетесь предложением!
Лидмагнит в инфобизнесе
Примерно так же следует действовать в инфобизнесе. Как мы уже упоминали в начале статьи, нужно создать такой подарок, который точно пригодится посетителю вашего сайта, лендинга или онлайн встречи. Взамен мы получаем email потенциального клиента и начинаем с ним работать.
Вручение подарка и получение подписчика часто является одним из первых этапов в воронке продаж, и соответственно имеет огромное значение для «выхлопа», т.е. получение конечной прибыли. Чем больше потенциальных клиентов войдет в цепочку продажи, тем больше их окажется в узкой части воронки и соответственно выше прибыль инфобизнесмена.
Итак, создавайте как можно больше разных полезных бесплатностей, направленных на вашу целевую аудиторию, раздавайте их в обмен на электронную почту и получайте новых клиентов в свой бизнес!
Заинтересовались технологией инфобизнеса? Приходите на профессиональное обучение по смешной цене и получите полные ценные знания по полному циклу инфобизнеса.