Обучение инфобизнесу. Заработок в интернете | ИнфоМарка
  • Главная
  • Основы
  • Курсы и обучение
  • Контакты
Обучение инфобизнесу. Заработок в интернете | ИнфоМарка
  • Главная
  • Основы
  • Курсы и обучение
  • Контакты

Обучение инфобизнесу. Заработок в интернете | ИнфоМарка / Обучение инфобизнесу / Портрет клиента. Что это такое и зачем он нужен
Мар 24
Портрет клиента, целевая аудитория

Портрет клиента. Что это такое и зачем он нужен

  • 24/03/2016
  • 1 комментарий
  • Обучение инфобизнесу

Портрет клиента в бизнесе связан с понятием “целевая аудитория” (ЦА). Так называют подробное описание потенциального клиента с целью выявления его потребностей, проблем, привычек и мест “обитания”.

Сейчас, когда покупатели стали гораздо привиредливей и разборчивей, чем несколько лет назад, любому бизнесу, в том числе инфобизнесу, стало гораздо трудней находить клиентов. Для самого бизнеса такой факт служит хорошим рычагом для улучшения качества продукции, активируется здоровая конкуренция. В конечном итоге это приводит к удовлетворению клиента.

Составление портрета клиента

Одним из этапов эффективного поиска клиентов является составление портрета клиента. Что такое портрет клиента? Портрет клиента сводится к точным ответам на ряд вопросов. Посмотрим на примере:

  1. Регион проживания (это важно, если инфобизнес имеет выраженную региональность)
  2. Возраст и семейное положение. Имеет огромное значение для многих сфер бизнеса, связанных с семейным уютом или наоборот, для свободной молодежи.
  3. Материальное положение. Важный параметр, ведь клиент должен иметь ресурсы для приобретения вашего продукта.
  4. Образование. Многие товары ориентированы на некоторый определенный уровень образования. Например книгу по программированию бесполезно предлагать людям со средним школьным образованием, скорее всего у таких людей совсем другие интересы.
  5. Занятость и сфера деятельности. Безработным обычно нужно найти источник дохода, их не гложет забота по поиску последних брендовых моделей гаджетов. Рабочим не следует предлагать научную литературу и т.д.
  6. Какие бывают проблемы у потенциального клиента и как именно вы сможете эти проблемы ликвидировать?
  7. Где появляются ваши будущие клиенты, как их можно найти и выделить?

Наиболее подробные ответы на эти и другие близкие вопросы помогут вам составить портрет потенциального клиента. Станет понятно чем живет ваш покупатель, как и чем ему можно помочь.

Вот так и определяется целевая аудитория. Стоит заметить, что практически все современные рекламные сервисы имеют таргетинг, т.е. есть возможность довольно точно отловить вашу ЦА и именно ей показать рекламу. И при настройке таргетинга как раз используются собранные данные будущего клиента. Это позволяет заметно повысить эффективность рекламной кампании.

Более профессионально Вы научитесь составлять портрет клиента на курсах и тренингах, предлагаемых проектом ИнфоМарка.ру. Ознакомьтесь с учебной программой и приступайте!

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • LinkedIn

Об авторе

Александр Ткаченко. Автор проекта InfoMarka.ru Маркетинг, реклама (контекст, таргет). Эффективные чат-боты для бизнеса. Telegram: https://t.me/AlexsandrTkachenko Скайп: tkachenko_samara

1 комментарий

  1. Инфобизнес с нуля. Пошаговая инструкция | Обучение инфобизнесу. Заработок в интернете | ИнфоМарка
    26/07/2016 at 21:11 · Ответить

    […] Такое определение вашей целевой аудитории, составление портрета клиента — один из важных пунктов бизнес-плана. Здесь же […]

Напишите отзыв или комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Автор — тоже человек
  • Начало в инфобизнесе
  • Обучение инфобизнесу

Свежие записи

  • Как преодолеть трудности в инфобизнесе
  • Инфобизнес начинающих
  • Инфобизнес с нуля. Пошаговая инструкция
  • Лид магнит — что это. Примеры в инфобизнесе
  • Воронка продаж. Что это, изучаем на примерах.

Контакты

Скайп: tkachenko_samara Телефон: +7 909 34 20600 E-Mail: info@infomarka.ru
2016 InfoMarka.ru | ИнфоМарка.ру | Обучение онлайн заработку