Обучение инфобизнесу. Заработок в интернете | ИнфоМарка
  • Главная
  • Основы
  • Курсы и обучение
  • Контакты
Обучение инфобизнесу. Заработок в интернете | ИнфоМарка
  • Главная
  • Основы
  • Курсы и обучение
  • Контакты

Обучение инфобизнесу. Заработок в интернете | ИнфоМарка / Обучение инфобизнесу / Воронка продаж. Что это, изучаем на примерах.
Июл 09
Воронка продаж

Воронка продаж. Что это, изучаем на примерах.

  • 09/07/2016
  • 1 комментарий
  • Обучение инфобизнесу

Чтобы понять, что такое воронка продаж, рассмотрим пример.
Такое название образовалось не сразу, поначалу этот алгоритм торговли назывался «потребительская воронка». Этот термин родился у Элайаса Сент-Эльмо Льюиса еще в 1898 году и представлял собой простое описание о том, как человек принимает решение о покупке чего-либо.

С тех пор общая суть алгоритма совершенно не изменилась и повсеместно применяется в разных областях бизнеса, от телефонных звонков менеджера или торговли в обыкновенном магазине и до email маркетинга.

Этапы воронки продаж

В общем виде самая простая воронка состоит из 4 этапов продажи.

  1. Знакомство с потенциальным клиентом
  2. Заинтересованность клиента вашим предложением
  3. Желание приобрести ваш товар или услугу
  4. Действие, необходимое для приобретения

Рисунок ниже объясняет, почему этот процесс называется именно воронкой. К четвертому этапу подходят гораздо меньше потенциальных клиентов, чем на первом этапе. Так действуют законы маркетинга. Задача продавца, маркетолога – это каждый этап сделать наиболее эффективным, чтобы в самую узкую часть воронки попадало как можно больше клиентов.

Пример воронки продаж

Предположим такую вполне реальную ситуацию в инфобизнесе.

Инфобизнесмен запустил рекламную кампанию и статистика вывела 100 тысяч показов рекламы. А кликов (переходов на продающую страницу) по рекламе произошло 1000 штук. Из них 400 человек нажали кнопку «купить». И только 200 из них оформили заявку и оплатили товар.


Мы рассмотрели понятие воронки продаж и реальный пример. На самом деле такая схема применяется повсеместно — и, в том числе, в инфобизнесе и инфомаркетинге. Правильные инфобизнесмены создают автоматическую воронку, которая работает круглосуточно и без перерывов. Роль менеджера по общению с клиентами здесь выполняют электронные письма, которые рассылаются по определенному алгоритму специальным сервисом.

Если Вы, дорогой читатель, захотите полноценно изучить всю систему автоматической воронки продаж, создать свой собственный высокодоходный бизнес, то оформите заявку на эффективный курс «Занимательный инфобизнес». С помощью пошаговых видеоуроков и прямого общения с преподавателем, Вы сможете быстро освоить инфобизнес, запустить свой собственный проект и стабильно получать хороший доход.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Google+
  • LinkedIn

Об авторе

Александр Ткаченко. Автор проекта InfoMarka.ru Маркетинг, реклама (контекст, таргет). Эффективные чат-боты для бизнеса. Telegram: https://t.me/AlexsandrTkachenko Скайп: tkachenko_samara

1 комментарий

  1. Ирина
    13/07/2016 at 13:11 · Ответить

    Понимание того, как авторы идеи продвигаются в освоении инфобизнеса и само вовлечение людей от начала до реализации задуманного, изначально важнейшая тема. Спасибо за реальный пример и такое понятное пояснение. Пригодится многим, кто в теме.

Напишите отзыв или комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Автор — тоже человек
  • Начало в инфобизнесе
  • Обучение инфобизнесу

Свежие записи

  • Как преодолеть трудности в инфобизнесе
  • Инфобизнес начинающих
  • Инфобизнес с нуля. Пошаговая инструкция
  • Лид магнит — что это. Примеры в инфобизнесе
  • Воронка продаж. Что это, изучаем на примерах.

Контакты

Скайп: tkachenko_samara Телефон: +7 909 34 20600 E-Mail: info@infomarka.ru
2016 InfoMarka.ru | ИнфоМарка.ру | Обучение онлайн заработку